Эти правила действуют только для междумирцев. Если ваш персонаж - человек - обладает какими-либо магическими способностями, об этом пишите в Анкете в пункте "Способности", подробно описывая, что он может.
Количество энергии Низших междумирцев ограничено до 30 и восстанавливается каждый игровой день на 5 единиц. Количество энергии Высших не ограничено. Энергия, также как и у Низших, каждый день увеличивается на 5 единиц, но при этом Высшие междумирцы могут сами увеличивать свою энергию. Для этого
Ниже приведены основные "Школы" магии, которые разделены на категории по уровню силы заклинаний и затрачиваемой на них энергии. Любые заклинания первой категории требуют 5 единиц энергии, второй - 10, третьей - 25, четвертой - 50, пятой - 100.
Разрушение
Заклинания могут наносить вред живым созданиям, способны уничтожать всё вокруг в пределах определенного радиуса.
I. 5 повреждений
II. 10 повреждений
III. 25 повреждений
IV. 50 повреждений. Заклинания четвертой категории могут уничтожить целое здание. (уничтожение одной темы).
V. Требует 100 энергии. Может уничтожить город (уничтожение одного раздела)
Примечание: если заклинатель находится в пределах действия своего заклинания, то на него оно всё равно не действует. (Тема, или раздел, после уничтожения не удаляется, а превращается в руины).
Иллюзии
Заклинания изменяют восприятия и мысли живых существ. Эффекты - ослеляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а так же делают невидимым.
I.
II.
III.
IV.
V.
Мистицизм
Заклинания придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключить душу в драгоценные камни, или же телепортировать тело, или управлять вещами при помощи телекинеза или отражать магическую энергию, или видеть незримое на растоянии.
I.
II.
III.
IV.
V.
Востоновление
Заклинания исцеляют, восстанавливают, укрепляют телестные способности, лечат болезни и уберегают от иных вредных воздействий. Также заклинания способны прибавить какой-либо навык.
I. +5 жизней
II. +10 жизней
III. +20 жизней;
Увеличение какого-либо навыка на 5 пунктов
IV. полное восстановление
V. оживление
Примечание: когда у вашего персонажа остается 0 жизней, он не можете сам восстановиться и умирает, но другой междумирец вполне может его оживить.
Колдовство
Подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а так же вызов нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
I.
II. создание мелких предметов
III. создание оружия и т. п.
IV. создание какого-либо здания
V. создание городов, лесов, озер, гор и др.
Изменения
Могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения: дыхание водой, прыжки, перноска, левитация, вскрытие и запирание дверей, а так же создание щитов против физически опасных атак.
I.
II.
III.
IV.
V.
Все эффекты заклинаний исчезают сразу после окончания боя. Такие как: левитация, увеличение навыка, невидимость и другие... Многие заклинания могут использоваться и вне поединков, в этом случае эффект заканчивается при переходе из одной темы в другую, либо по желанию игрока.
Заклинания, нетребующие затраты энергии:
- принятие своего человеческого облика;
- способности, присущие расе;
- перемещение мелких предметов;
- лечение мелких ран и болезней;
- чтение мыслей у человека, живущего в Мире;