Прежде всего: убить чужого персонажа можно. Только для начала нужно получить одобрение администрации (в некоторых случаях администратор может запретить убийство персонажа). Помним:
- души людей после смерти попадают в один из Раев, так что, можно сказать, что этот персонаж будет жить вечно (есть исключения).
- Высшего междумирца так просто не убить. После смерти персонаж восстанавливается в течение одного игрового дня. "Окончательная" смерть наступает только после удара Кристаллом Силы в сердце.
В этом случае игрок, чьего персонажа убили, может ввести в игру нового персонажа (не только можно, но и приветствуется). Если не хотите смерти вашего полюбившегося персонажа, учитесь выживать. Мир жесток! В конце концов, вы почти всегда можете сбежать и пообещать вернуться.

Для ведения боя у каждого персонажа есть поле "жизни". У всех Высших междумирцев в начале стоит значение "50", у Низших - "40", у людей - "30".
Также, в подписи у всех поставлены навыки: сила, ловкость, скорость, сила воли, удача. При заполнении Анкеты пункта "Навыки" между ними распределяется определенное количество очков:
- для принцев Раев - 26
- для Высших междумирцев - 21
- для Низших междумирцев и людей - 16
Умеет ли ваш персонаж обращаться с оружием и с каким, пишите в Анкете, в пункте "Способности". Если нет, то вы не можете им пользоваться во время боя.

Навыки
Сила: отвечает за то, с какой силой вы ударили. Сила=количество повреждений, наносимых противнику в случае попадания;
Ловкость: способность уворачиваться от атак, метко поражать цель.
Скорость: определяет насколько быстро вы можете двигаться. Max. скорости=4? Скорость - это показатель того, сколько действий вы можете совершить за один пост.
Сила воли: способность противостоять некоторым воздействиям магии (например, ослеплению, парализации и др.)
Удача: влияет на всё! Позволяет вмешиваться админам, подкидывать случайности от внешних факторов в вашу пользу. Если какие-либо навыки у противников одинаковы, то результат решает Удача.

Итак, начало боя. Первым начинает тот, у кого скорость меньше. Это сделано потому, что персонаж с большим показателем этого навыка получает больше преимуществ. Если показатель скорости одинаков, начинает тот, у кого больше удача. Если и навык "удача" одинаков у персонажей, то начинает инициатор боя. За свой пост вы можете написать столько действий, сколько показывает навык "скорость". Далее наступает очередь противника. И так далее. Действует строгая очередность! В процессе боя можно использовать как магию, так и физические атаки. При использовании заклинаний тратится энергия. Результат действия "атака-уворачивание" решается в пользу персонажа, у которого больше навык "ловкость". При попадании (если ваш противник не увернулся и не поставил никакую защиту) персонаж получает повреждение соответствующее вашей силе. Подействовало ли какое-либо заклинание на противника, решает сила воли. Так, заклинание Парализации поражает цель только если эта цель имеет меньшую силу воли. Исход боя во многом решается от сообразительности игроков

Пример ведения боя вы можете посмотреть здесь.

Отредактировано Судья в маске Зрелости (05-06-2007 00:04:58)